Здесь предлагается вариант установки с использованием проводки от очистителя фар (у кого их нет); данную схему можно использовать и независимо от проводки очистителя фар.
Устанавливаем фары в любом удобном для вас месте (фары ОСВАР круг 160 мм. - 100 руб. штука, установил на бампер, на кенгурятнике, говорят, трясутся) и находим под капотом два разъема (четырехконтактные) слева и справа от двигателя, на жгутах идущих к стандартным фарам. Нам нужен только белый провод из четырех. Под капотом все закончено. Переходим с салон.
Справа от рулевой колонки под приборной панелью находим разъем под реле (реле нет). Придется вытащить все разъемы из колодки (тонкой и узенькой отверткой отгибаем язычок). Белый и черный провод установить согласно маркировке на реле и схемой (см. рис., контакты 87, 85 соответственно). Далее протянуть провод от малой колодки предохранителя 6 (16 А) к разъему реле - 30. Если Вы хотите, чтобы
противотуманные фары включались только кнопкой, то остается поставить двухпозиционный выключатель, один контакт соединить с малой колодкой предохранителей 5, а другой соединить с контактом реле - 86 (если вы страдаете забывчивостью, то питание на переключатель надо подать с контакта с большой колодки предохранителей 1).
Я хотел чтобы противотуманные фары включались так:
Первое положение:
противотуманки не включены.
Второе положение:
при включении дальнего света включались автоматически;
моргание фарами вместе с противотуманками;
при ближнем не включаются.
Третье положение:
включены постоянно.
Для этого надо установить трехпозиционный переключатель и проложить провод от контакта 3 большого блока предохранителей к переключателю.
Можно использовать переключатель от задних противотуманных фар, но не особо приятно будет ехать за вами. Также можно использовать и
контрольную лампу на панели приборов, это на любителя.
Удачной установки.